для персонажа
Довольно хрупкая молодая девушка судорожно сжимала сигарету в руке. Ладони её тряслись, и она никак не могла заставить сигарету раскуриться. Наконец, ей это удалось. Она затянулась, на лице появилось выражение, близкое к человеку, только что увидевшего Бога. Эйфория...
- Вы хотели поговорить?
1. Имя персонажа
- Мать нарекла меня Марианной.. В честь какой-то святой.. Фамилия же моя - де`Сои, испанская. Впрочем, во мне много крови этой нации. Мои близкие, которых осталось совсем немного, называют меня Анной или Мари. Никто не употребляет полное имя. Да я им за это и благодарна...
2. Возраст персонажа
- В прошлом году мне исполнилось 19, значит сейчас мне ровно 20.. Да - будто сомневаясь в этом, она что-то подсчитала в голове - 20
3. Чем занимается персонаж
- Ну.. я учусь на третьем курсе Академии, на художника. Хотя какое-там учусь. Я не помню когда в последний раз была то в этой академии. Ну и помимо моей "учебы", я танцую в клубе. Да... Я Стриптизерша. Но.. Я же должна как-то зарабатывать деньги. И да.. - она выдохнула колечко дыма - Танцую, не значит продаюсь...
4. Внешность персонажа
- Вот представте, - очередная затяжка, - Идет по улице толпа.. Все похожи. Точнее кажется похожими из-за общей массы. По одиночке мы все индивидуалы. Наверное, я начну с того, какой я была года два назад. Длинные темные густые волосы почти до самой талии. Им действительно завидовали многие. Ярко-синие глаза, чуть ли не лучащиеся добротой и пониманием. Красивая фигура. О да.. Действительно красивая. Небольшая грудь, плоский животик, который я как раз проколола перед летом. Длинные ноги, с округлыми бедрами. Я была очень красива.. была..